С 1999 была полностью обновлена линейка выпускаемых продуктов, в связи с чем был обновлен цвет эмблемы-алмаза. Сегодня все дочерние предприятия, входящие в крупный концерн, объединены одним корпоративным флагом. А голубой алмаз, символизирующий отменный сервис, инновации и многогранное качество, узнают во всем мире.
В 2002 была проведена еще одна реорганизация, по результатам которой Aral интегрировалась в глобальный концерн British Petroleum, получив тем самым доступ к крупной сырьевой базе. В связи с этим разработки исследовательского центра Aral-Forschung становятся доступны по всей Европе. Однако статус немецкой автозаправочной компании №1 полностью сохраняется. Кроме того, горючее бренда Aral Ultimate 102 приобретает официальный статус топлива для гонок DTM.
Не стоит игнорировать тот факт, что экспорт компания стала осуществлять только 30 лет тому назад. Для современных потребителей это означает только одно – что в любой стране мира реализуется немецкий оригинал, такой же, как и созданный для внутреннего рынка. Компания сознательно не ведет «захват» объектов производства в странах третьего мира, гарантируя исключительное качество.