Вопросы и ответы
Ниже приведены реквизиты компании, в случае необходимости получения дополнительных документов: свидетельства о государственной регистрации, идентификационного номера налогоплательщика вы можете обратиться в бухгалтерию предприятия.
Возможен ли самовывоз заказанного товара?
Возможен. Вы можете самостоятельно забрать заказ в нашем магазине.
Как осуществляется доставка в регионы?
Предусмотрены следующие варианты доставки:
Сумма доставки рассчитывается автоматически при указании населенного пункта получателя.
- до пункта выдачи заказов и адресная курьерская доставка транспортными компаниями "СДЭК" и "Boxberry".
Сумма доставки рассчитывается автоматически при указании населенного пункта получателя.
Какой товар подлежит возврату?
Товар подлежит возврату, если:
- нет следов использования;
- сохранился товарный вид;
- не повреждена упаковка;
- сохранились потребительские свойства товаров;
- вы возвращаете весь комплект.
Чтобы вернуть товар, в личном кабинете оформите заявление на возврат через онлайн форму. Если возникли вопросы, вы можете обратиться к нашим менеджерам.
Какие возможны способы оплаты?
Оплатить заказ можно на сайте следующими способами: Банковской картой (VISA, MasterCard, МИР), с помощью электронной системы платежей ЮMoney, СБП (система быстрых платежей), СберPay, Долями, а также Наличными при получении заказа.
Будьте внимательны! Способ оплаты может быть недоступен для некоторых видов доставки или региона.
Как оформить заказ?
- Выберите товары и добавьте их в корзину;
- Перейдите в раздел «Корзина» и нажмите «Перейти к оформлению»;
- Укажите ваши данные;
- Выберите способ доставки и укажите адрес;
- Выберите способ оплаты;
- Оплатите заказ, и он поступит в обработку;
Если возникли вопросы с оформлением заказа, обратитесь к нашим менеджерам.
Задать вопрос
Не нашли ответа на свой вопрос? Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.