Вопросы и ответы
Ниже приведены ответы на популярные вопросы. Если вы не нашли ответа на свой вопрос, вы можете задать его по средством обратной связи.
Возможен ли самовывоз заказанного товара?
Да, возможен. Вы можете самостоятельно забрать заказ в нашем магазине по адресу: Московская область, г. Котельники, ул. Промзона Силикат, стр. 12, 1-й этаж.
Как осуществляется доставка заказов в регионы?
- Предусмотрены следующие варианты доставки: до пункта выдачи заказов и адресная курьерская доставка транспортными компаниями "СДЭК" и "Boxberry".
- При оформлении заказа вы можете выбрать любой удобный для вас способ. Сумма доставки рассчитывается автоматически при указании города получателя.
Какие возможны способы оплаты товара?
Оплатить заказ можно на сайте следующими способами: Банковской картой (VISA, MasterCard, МИР) или с помощью электронных систем ЮMoney и QIWI кошелёк.
Как оформить заказ?
- Выберите товары и добавьте их в корзину;
- Перейдите в раздел «Корзина» и нажмите «Перейти к оформлению»;
- Зарегистрируйтесь или Авторизуйтесь;
- Укажите ваши данные;
- Выберите способ доставки, в случае курьерской доставки укажите полный адрес получателя;
- Выберите способ оплаты;
- После оплаты, заказ поступает в обработку;
- Ожидайте звонка нашего менеджера.
Если всё же вопросы остались, звоните нашим менеджерам по телефонам указанным в разделе Контакты
Задать вопрос
Не нашли ответа на свой вопрос? Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию.
Написать сообщение