0 Список сравнения
0 Избранные товары
0
11:04:31 - 19.07.2019
Валюта: Р (RUB)
  • Р (RUB)
  • $ (USD)
  • € (EUR)
  • ₴ (UAH)
  • (BYN)
10:30:31 - 19.07.2019
11:04:31 - 19.07.2019

Что такое SAE 0W-16? Новый стандарт SAE, который экономит горючее.

ekonomit-goryuchee.jpg

Совсем недавно мы писали о новейшем масле RAVENOL Extra Fuel Economy EFE SAE 0W-16 - первом в мире моторном масле с вязкостью SAE 0W-16, лицензированном международным институтом API по спецификации API SN. Что же такое SAE 0W-16, и как инновационное масло экономит горючее вашего автомобиля? Презентация ниже покажет вам историю появления нового стандарта.


Презентация.jpg

В апреле 2013 в международной классификации по вязкости моторных масел SAE J300 было внесено первое за 12 лет изменение. Связано это было с тем, что на тот момент в Японии большое количество автомобилей уже де-факто использовали низковязкие масла с вязкостью менее 0W-20.  Использование маловязких масел в современных двигателях обеспечивает экономию топлива. Понятно, что чем меньше вязкость масла, тем меньше энергии двигателя уходит на прокручивание агрегатов - энергия экономится за счёт меньшего сопротивления среды и уменьшения потерь на разогрев атмосферы. Но не все двигатели готовы к применению таких масел. Залейте инновационное масло в двигатель какого-нибудь старого автомобиля, и масло попросту начнёт утекать из щелей и микротрещин системы.

shema2.jpg

Переход на новые стандарты произойдёт не очень быстро. До 2020 года доля масел, рассчитанных на экологичные двигатели в России и США, а также других развитых странах мира, составит 30%. Значительно ниже будет доля продаж в развивающихся странах – около 5%.  Целью обновления стандарта является содействие автомобильным производителям в борьбе за повышение эффективности потребления топлива. В настоящее время снижение потребления топлива является одним из ключевых ориентиров для OEM.  

Обновлённая уже в 2015 году спецификация выглядит вот так:


shema4.jpg

Цифра 16 в 0W-16 выбрана, чтоб избежать путаницы c уже существующим стандартом SAE 15W-X.


shema6.jpg

Обратите внимание, что впервые за историю существования классификации моторных масел по стандарту SAE невозможно идентифицировать принадлежность к классу SAE 16 или SAE 20 только по кинематической вязкости при 100 °С. Например, продукт с KV100 = 7,1 мм²/с может попасть в обе спецификации.  Появление необычной спецификации не могло не затронуть смежные классификации моторных масел. Первым об изменениях заявила организация ILSAC, проанонсировав ожидаемый в 2016 году стандарт ILSAC GF-6.



shema15.jpg

shema16.jpg

Если отвлечься от японского рынка, то Ravensberger Schmeirstoffvertrieb GmbH – первый немецкий производитель смазочных материалов, который выпустил инновационное масло с вязкостью SAE 0W-16 и представил его на глобальном рынке.  RAVENOL Extra Fuel Economy EFE SAE 0W-16 первое в мире моторное масло поколения технологии „Low-Viscosity“, которое получило лицензию Американского Института Нефти по классу спецификации „SN“.


Produktfotografie_5_Ravenol.jpg

shema17_5.jpg

shema18_1.jpg

shema19_1.jpg

Пауль Бехер (член правления): "Мы очень гордимся тем, что стали первым производителем смазочных материалов, который предлагает моторное масло с вязкостью 0W-16 со спецификацией API SN. Для нас это двойной успех – разработать инновационный продукт и гибко отреагировать на требования авторынка за короткий срок. И это наше достижение, наше преимущество. Мы рады предложить своим клиентам высокотехнологичный продукт."

11:04:32 - 19.07.2019
Возврат к списку