0 Список сравнения
0 Избранные товары
0
08:55:36 - 21.11.2019
Валюта: Р (RUB)
  • Р (RUB)
  • $ (USD)
  • € (EUR)
  • ₴ (UAH)
  • (BYN)
08:55:36 - 21.11.2019
13:55:54 - 19.11.2019

Моторное масло c официальным допуском MAN M 3575

RAVENOL Low Emission Truck SAE 15W-40


man.ravenol.jpg

MAN SE — немецкая машиностроительная компания, специализирующаяся на производстве грузовых автомобилей, автобусов и двигателей. Образована в1897 году, ранее носила название Maschinenfabrik Augsburg-Nürnberg AG (Машинная фабрика Аугсбург-Нюрнберг, АО). Штаб-квартира расположена в Мюнхене. 

Концерн MAN является одним из ведущих машиностроительных и автомобилестроительных предприятий в Европе с годовым объемом оборота около 16 млрд. €. Являясь глобальным системным поставщиком продуктов и услуг для промышленности, производящей инвестиционных товары, фирма MAN со своими 76 тыс. сотрудниками активно действует в основных сферах, к которым относятся грузовые автомашины, автобусы, промышленные услуги, печатные машины, дизельные двигатели и некоторые специальные области машиностроения и сооружения комплектных промышленных установок. В 2008 году фирмой было достигнуто лидерство по продажам грузовиков в России, преодолев отставание от Scania и Volvo. В апреле 2011 года было объявлено о строительстве завода по сборке грузовых автомобилей в Шушарах (Санкт-Петербург). Ожидается, что стоимость строительства предприятия мощностью 6000 единиц в год составит 25 млн евро, продукция будет реализовываться в странах СНГ. Соответственно к смазочным материалам для техники MAN предъявляются особые требования и они должны пройти омологацию на соответствие основным спецификациям MAN (дополнительно к испытаниям классов API, спецификаций MIL и ССМС, требуется выполнение испытаний в двигателе MWM-В, а для масел SHPD - в двигателе MAN D 2866). 

Моторное масло RAVENOL Low Emission Truck SAE 15W-40 прошло официальные испытания и получило официальный допуск M 3575 от MAN. 

M3575 – спецификация, предъявляющая требования к особо высококачественным масла для дизельных двигателей (SHPD). По требованиям инструкции "MAN" М 3575, уровень качества этих масел значительно превосходит качество масел, соответствующих стандартам MAN 270 и MAN 271. Масла SHPD проявляют значительно лучшие свойства в отношении чистоты поршней, уменьшения износа деталей и резерва мощности в двигателях с турбонаддувом и предназначаются для новых дизельных двигателей – до уровня Euro 5.

Диаграммы допусков MAN


man_m_270.jpgman_m_271.jpg
БезымянныйMAN.jpg
man_m_3275.jpgman_m_3277.jpg
Безымянный MAN.jpg
MAN_3477.jpgMAN_3575.jpg
Безымянный-MAN.jpg

Wear protection - Защита от износа. Ресурсный параметр, определяемый свойствами противоизносных и антизадирных присадок в масле, а также его вязкостнотемпературной характеристикой. 

Sludge - Склонность к низкотемпературным отложениям. Ресурсный параметр, определяемый составом и концентрацией моющих присадок, а также составом и степенью чистоты базового масла. Влияет на образование отложений, затрудняющих подвод масла к узлам трения. 

Piston deposits - Склонность к высокотемпературным отложениям. Ресурсный параметр, определяемый составом базового масла и моющих присадок. Влияет на образование в зоне работы поршневых колец лаковых пленок, затрудняющих их подвижность. 

Oxidative thickening - Антиокислительная стойкость. Ресурсный параметр, определяемый концентрацией и составом щелочных присадок, которые нейтрализуют образующиеся кислоты, а также составом базового масла. Определяет способность противостоять окислению масла при контакте с кислородом воздуха и картерных газов при рабочих температурах в двигателе. 

Fuel economy - Экономия топлива. Параметр, характеризующий способность масла минимизировать потери на трение в двигателе и тем самым снизить эксплуатационный расход топлива по сравнению с эталонным маслом. 

Aftertreatment compabillity - Совместимость с каталитическими нейтрализаторами. Параметр, определяющий совместимость масел с системами подавления токсичности. Вводит ограничения по содержанию в масле серы, фосфора и сульфатов, накладывает жесткие ограничения по летучести масла и его зольности. 

Soot thickening - Склонность к образованию сажи. Параметр особо важен для дизельных масел, ориентированных на использование в современных моторах с сажевыми фильтрами. При сгорании такие масла не должны образовывать дополнительной сажи, затрудняющей работу фильтра и уменьшающей его ресурс. 

Получение допуска MAN M 3575 подтверждает высокий уровень качества продукции и инновационных технологий, а стабильность и своевременность поставок дают возможность сократить простои дорогостоящей техники и повысить эффективность работы предприятия.

4014835726024.jpg

Возврат к списку